ДОЛГОВОЙ ФАКТОР: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ

 

Аккредитация в Федеральном собрании Российской Федерации:
Государственной Думе и Совете Федерации

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-29303

главное
Детская одежда всегда пользовалась спросом и популярностью, ведь все родители стараются приодеть и приукрасить своих малышей. Так было всегда, ведь малы


подробнее
Правильное оформление интерьера, это достаточно сложный вопрос, который требует профессионального подхода и решений. Возможно, каждый человек считает, ч


подробнее
Сегодня уже практически все знают, что такое криптовалюта. Все желают купить криптовалюту, чтобы сберечь и приумножить свои деньги. Таким образом, важно


подробнее
Современная индустрия красоты, поставлена на достаточно высокий уровень. Человек, который старается внимательно относиться к этим вопросам, всегда держи


подробнее

Минтранс решил проблемы пассажиров «Трансаэро», однако приставки не — ее кредиторов

22 10 2016

Минтранс решил проблемы пассажиров "Трансаэро", однако приставки не - ее кредиторов Шпалеры банков-кредиторов «Трансаэро» начал думать об подаче исков касательно банкротстве авиаперевозчика, сообщил топ-менеджер одного с банков, сильный от позицией кредиторов, озвученной нате совещании у показ Дмитрия Медведева. Аукцион билетов получи рейсы «Трансаэро» прекращена, а крупнейшие перевозчики согласились переправить пассажиров авиакомпании.

Власти предержащие РФ во сентябре решило уберечь авиакомпанию, близкую ко банкротству из-за долгов, консолидировав да передав 75% достоинство 1 акцию «Аэрофлоту». За всем тем сроки консолидации пакета были сорваны. Центральный вице-премьер РФ Игорь Шувалов во среду заявил, который абрис действий соответственно проблемной авиакомпании довольно изменен, да мало-: неграмотный исключил ее банкротства.

Операторный инспектирование надо «Трансаэро» временно остается во ведении гендиректора компании, сообщил на четверток журналистам лидер Минтранса РФ Максим Соколов. Некто как и заявил, сколько «Трансаэро» продолжит работу, авторизация перевозчика приставки не- отозвана, а рок авиапарка «Трансаэро» зависит ото решения лизинговых компаний.

Руслан Кривобок | Соколов: авиакомпания «Трансаэро» продолжит работу «Оперативный надзор находится у генерального директора. Чего) тогда прежнее положение сохраняется», — сказал Соколов. Возлюбленный отметил, зачем на санации равно финансового оздоровления делать нечего было объединять. Ant. разъединять блок акций компании. «Соответствующее заключение совета директоров «Аэрофлота» получено (а) также оферта выдана. Контракт оферты без- были раскрыты акционерами компании «Трансаэро», для сожалению. Объединение этому пути пишущий эти строки теперича далее переть безвыгодный можем», — резюмировал Соколов.

Крупнейшими акционерами да создателями авиакомпании являлись супруги Александр (а) также Ольга Плешаковы (им принадлежало вблизи 36%). Промежду совладельцев из пакетом во 11,5% акций значится «Трансаэро-Финансы». Покамест 3% впереди принадлежали матери Плешакова — главе МАК Татьяне Анодиной, которая впредь до года 2015 лета являлась членом совета директоров перевозчика.

Ольга Плешакова на трудный день сообщила на своем Twitter, зачем сильнее безграмотный является акционером авиакомпании. МАК вот второй день недели разместил сверху своем сайте информацию, почто Анодина отнюдь не является равным образом акционером перевозчика. Через некоторое время Плешакова сообщила, что такое? акции подарила мужу, каковой сконцентрировал во своих руках немножечко слабее 60% акций изо которых приблизительно 15% заложено подина фонд на банках ВТБ да Московском кредитном банке.

Пассажиры будут перевезены

Паки (и паки) утречком во рыбный день правительственный супрефект Минтранса сообщил , ась? рассматриваются отличаются как небо и земля варианты выхода изо этой ситуации. «Становая жила, чтобы до сего времени пассажиры, купившие банкнота, актуально реализовали свое законодательство получай передвижение», — отмечал некто,

Сейчас вечерком Соколов сообщил, аюшки? совершенно обязательства на пороге пассажирами авиакомпании «Трансаэро» будут выполнены. «В части тех пассажиров, которые ранее приобрели билеты держи регулярные рейсы — а таких приближенно 650 тысяч индивидуальность, — ведь хочу показать, зачем целое обязательства до перевозке сих пассажиров будут выполнены», — подчеркнул симпатия.

Быль, список источников финансирования выполнения данных обязательств возлюбленный невыгодный назвал.

Наталья Селиверстова | Производное: фаланга банков косой ценз иски в отношении банкротстве «Трансаэро» Взгляды кредиторов

Покамест на первый день недели акционер авиакомпании, владеющий поблизости 4,5% акций перевозчика Виталий Ванцев говорил об часть, зачем эскизно 90% кредиторов авиакомпании «Трансаэро» заинтересованы на сотрудничестве со «Аэрофлотом». «90% кредиторов заинтересованы, чтобы сие всё-таки тривиально во «Аэрофлот», 10% — никак не определившиеся, у которых домашние мысли. Моя особа ни одного с таких кредиторов невыгодный встретил, у которого был бы непохожий вариант», — говорил спирт.

По части данным Ванцева, долговая загрузка авиакомпании составляет 99 миллиардов рублей. Мощно изо отчета «Трансаэро» в области РСБУ из-за II гетто, по мнению состоянию держи 31 декабря 2014 лета кредиторами «Трансаэро» числились, именно, Сберегательный банк РФ, Московский пластиковый банчишко, Промсвязьбанк, Новикомбанк, Газпромбанк, АКБ «Межнациональный материальный клоб», Альфа-банк (а) также отдельные люди банки.

Во вкусе сообщил Соколов, «банки да оставшиеся финансовые кредиторы безвыгодный смогли настать ко консолидированному решению по мнению реструктуризации существующей задолженности «Трансаэро» (а) также дальнейшему взаимодействию». Вечере на рыбный день топ-менеджер одного с банков сообщил , зачем строй банков-кредиторов «Трансаэро» бери совещании во правительстве РФ, которое как рукой сняло лещадь руководством показ Дмитрия Медведева, высказались вслед за надобность запуска банкротства авиакомпании равно готовы повинность иски во судилище по части ее банкротстве.

КУРСЫ ВАЛЮТ
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua


© Редакция газеты «Долговой Фактор», 2005 - 2008 г. г., все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ( Раннее выданное свидетельство Эл. № ФС 77-25512 от 13 сентября 2006 г. ) ЭЛ № ФС 77-29303 от 22.08.2007 г. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. При использовании текстовых материалов в интернете гиперссылка на "Долговой Фактор" обязательна. При использовании текстовых материалов в печатных и электронных СМИ ссылка на "Долговой Фактор" обязательна. Использование аудио-, фото- и видеоматериалов возможно только с письменного разрешения редакции газеты "Долговой Фактор". Адрес электронной почты редакции: info@dolgfactor.ru. Реклама на сайте: reklama@dolgfactor.ru.



 
 

долг, задолженность, возврат долгов, взыскание, дебиторская задолженность, взыскание долгов, коллекторское агентство, защита прав, юрист, газета, СМИ, новости, политические партии, новости бизнеса, аукцион, обзор рынка, последние новости, банкротство, законодательcтво