ДОЛГОВОЙ ФАКТОР: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ

 

Аккредитация в Федеральном собрании Российской Федерации:
Государственной Думе и Совете Федерации

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-29303

главное
Когда человек подбирает новое жилье, ему необходимо определиться с выбором. Каждый стремится подобрать лучший вариант, новое жилье, которое полностью со


подробнее
[caption id="attachment_3489" align="alignleft" width="300"] Вулкан Делюкс[/caption] Поиск удачи, остается приоритетом для человека, который желает най


подробнее
Манипуляция мнением потребителя не знает границ. Особенно в вопросах, которые далеки от бытовых. Так случилось и с выбором пожаротушащего оборудования.


подробнее
Практически каждое предприятие находится в определенных условиях выполнения работ. Чтобы можно было обеспечить более активный процесс, приходится обеспе


подробнее
Если планировать обустройство дома и прилегающей территории, приходится рассматривать различные варианты и возможности, а также, изучать материалы, кото


подробнее

Модули пожаротушения Импульс vs Заря — манипулирование мнением потребителя

21 06 2018

Манипуляция мнением потребителя не знает границ. Особенно в вопросах, которые далеки от бытовых. Так случилось и с выбором пожаротушащего оборудования. Слишком техническая та информация, которая указана в инструкциях и показатели мало что объясняют неподготовленному покупателю.

Среди систем газового пожаротушения самые конкурентно способные и проработанные модули газового пожаротушения продают под торговыми марками Импульс производство Киева, Украина, и Заря производства Россия.

И именно между этими вариантами покупатель чаще всего не может определиться, потому что строение у них одинаково, и принцип действия тоже. И тот факт, что Заря появилась позже украинского Импульса уже само по себе наводит на мысль… Зная смекалистость нашего народа.

И тем не менее, чтобы склонить покупателя на сторону Зари, маркетинг предлагает целую табличку «преимуществ» и даже «превосходств». Однако, некоторые из них даже неподготовленному покупателю кажутся абсурдными, например: МГП Заря можно крепить на потолок в одиночку, благодаря специально разработанному креплению, в то время, как Импульс, имея обычный кронштейн, можно крепить к тому же потолку двоем и аж за 25 мин – пишет производитель МГП Заря. Но при этом, в спецификации продукта Заря указано (так же, как и Импульса), что модуль весит около 40 кг. Как можно безопасно для одного (!) человека прикрутить сорокакилограмовую емкость к потолку – это вопрос интересный. Можно, конечно, одновременно еще и попав при этом в книгу рекордов.

Далее, на что нужно обратить внимание, это на количество перезаправок модуля газового пожаротушения. В чем их смысл? Прибор становится многоразового использования, потому что перезаправить модуль газовым пожаротушащим веществом значительно дешевле, чем купить новый модуль.

У Зари количество перезаправок – 10 раз, у Импульса – только 5. И, конечно, двукратное превосходство модуля газового пожаротушения сложно оспорить, если бы не одно но – по российским нормативам пожаротушащие системы допускают перезаправку именно до 5 раз, так что все, что выше – это уже не следование строгим строительным требованиям, а лишь не обязательная опция от производителя, как говорится, чтобы было чем перед покупателем помахать.

Ну и на последок, комментировать лакокрасочное покрытие Зари уровня Premium сегмента даже комментировать не будем. Вы себе вроде не сумочку выбираете, а систему, которая обеспечит защиту оборудования и персонала в случае возникновения возгораний?

КУРСЫ ВАЛЮТ
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua


© Редакция газеты «Долговой Фактор», 2005 - 2008 г. г., все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ( Раннее выданное свидетельство Эл. № ФС 77-25512 от 13 сентября 2006 г. ) ЭЛ № ФС 77-29303 от 22.08.2007 г. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. При использовании текстовых материалов в интернете гиперссылка на "Долговой Фактор" обязательна. При использовании текстовых материалов в печатных и электронных СМИ ссылка на "Долговой Фактор" обязательна. Использование аудио-, фото- и видеоматериалов возможно только с письменного разрешения редакции газеты "Долговой Фактор". Адрес электронной почты редакции: info@dolgfactor.ru. Реклама на сайте: reklama@dolgfactor.ru.



 
 

долг, задолженность, возврат долгов, взыскание, дебиторская задолженность, взыскание долгов, коллекторское агентство, защита прав, юрист, газета, СМИ, новости, политические партии, новости бизнеса, аукцион, обзор рынка, последние новости, банкротство, законодательcтво