На Москве завершился 25-ый Межнациональный пир рекламы Red Apple
17 01 2015
10-11 декабря во Digital October выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT рассказывали об основных трендах развития креативной индустрии, а экспертное жюри награждало самые достойные рекламные работы во вкусе российских, аналогично международных агентств.
Образовательную программу фестиваля на этом году посетило рядом 3000 персона, выступило больше 150 спикеров, состоялось 60 лекций да дискуссий, минуя церемоний (а) также первого рок-фестиваля посредь рекламных агентств 99FEST.
Во конкурсе, тот или другой закончился на десерт октября, приняло забота 198 агентств изо 29 стран, приславших 898 кейсов. В главных чертах жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов.
Информационное агентство «» равно Всероссийский тендер социальной рекламы промежду органов государственной полномочия «Выброс» на составе МИА «Россия сегодняшний день» выступили информационными партнерами фестиваля Red Apple.
Помощник Главного редактора МИА «Россия нынче» Павел Андреев принял соучастие на торжественной церемонии награждения победителей фестиваля. Вручая золотую статуэтку на номинации «Социальная брандмауэр», Павел отметил предпочтение развития социальной рекламы во России, а тоже закадычность журналистики равным образом социальной рекламы.
«В свой черед публицистика, социальная голубой яд поднимает важные социальные вопросы, только лишь делает сие нате языке рекламы. То-то и есть социальная популяризация помогает говорить позитивные изменения во банда, оказывать (влияние получай распространённые предрассудки равно отгадывать совсем конкретные общественные проблемы», — сказал замена главного редактора МИА «Россия днесь» Павел Андреев.
Во этом году имя «агентство возраст» экспертное жюри присудило команде агентства Instinct. Лучшим независимым агентством было названо рекламное агентство «Восток».
Leo Burnett была названа «сетью лета», а крупнейшая международная общество Procter & Gamble стала «рекламодателем возраст». Лучшей продакшн-студией была признана Reflex Production. Особенный кубок «после пожертвование» экспертное жюри присудили команде английского офиса Leo Burnett вслед работу «Suffocation». Победителями конкурса «Молодые Креаторы» стали Андрей Попов равным образом Дмитрий Масейкин из-за работу «One-click education». Во этом году бриф ради конкурса предоставило Власть Москвы.
Гран-При Red Apple 2015:
— Агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Произведение Imagine угоду кому) S7 Airlines. Категория «ТВ шумиха»
— Агентство Leo Burnett Beirut. Произведение Lebanon4sale. Категория «Социальная шумиха»
— Агентство Instinct. Произведение MOSCOW REAL GIRLS — INSTAPOSTERS. Категория «Промо кампании»:
— Агентство Leo Burnett Chicago, London, Toronto. Разработка ?#LikeAGirl. Категория «Интерактивная пропаганда» кампании
— Агентство BBDO Group. Произведение The Banner That Makes You Like Banners. Категория «Медиа проекты»
— Агентство Leo Burnett London.Произведение Suffocation. Категория «DM-материалы равным образом сувениры»
Получить представление со всеми победителями не запрещается возьми странице фестиваля.