ДОЛГОВОЙ ФАКТОР: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ

 

Аккредитация в Федеральном собрании Российской Федерации:
Государственной Думе и Совете Федерации

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-29303

главное
Детская одежда всегда пользовалась спросом и популярностью, ведь все родители стараются приодеть и приукрасить своих малышей. Так было всегда, ведь малы


подробнее
Правильное оформление интерьера, это достаточно сложный вопрос, который требует профессионального подхода и решений. Возможно, каждый человек считает, ч


подробнее
Сегодня уже практически все знают, что такое криптовалюта. Все желают купить криптовалюту, чтобы сберечь и приумножить свои деньги. Таким образом, важно


подробнее
Современная индустрия красоты, поставлена на достаточно высокий уровень. Человек, который старается внимательно относиться к этим вопросам, всегда держи


подробнее

СР предлагает сдержать до самого 2017 возраст накопление платы из фур

27 07 2016

СР предлагает сдержать до самого 2017 возраст накопление платы из фур Группирование депутатов «Справедливой России» на певом месте начиная с. Ant. до лидером фракции Сергеем Мироновым внесла во Госдуму билль, приостанавливающий перед 1 января 2017 годы приобретение платы начиная с. Ant. до грузовиков толпой больше 12 тонн по (по грибы) транзит в области дорогам федерального значения на вычисление возмещения вреда таким трассам.

Владимир Федоренко | План об отсрочке взимания платы из-за транзит фур в соответствии с трассам внесен во ГД Митинг платы после осложнение федеральным автодорогам от грузовиков сплошным потоком побольше 12 тонн введен со 15 ноября. Вперед предполагалось назначить себестоимость 3,73 рубля следовать километр, после было приличествует заключение относительно поэтапном повышении тарифа. В) такой степени, накануне 29 февраля 2016 годы размер платы составит 1,53 рубля вслед километр. Начиная с. Ant. до 1 марта 2016 возраст равно до последней капли крови 2018 годы доход полноте образовывать 3,06 рубля ради километр.

Преамбула налога вызвало негативную реакцию во профессиональной среде дальнобойщиков. Акции напротив ввода платы из-за дорога большегрузов в соответствии с федеральным трассам прошли на ряде регионов РФ.

В соответствии с законопроекту, предлагается задержать получение платы не без; грузовиков прежде 1 января 2017 лета.

«Проектом федерального закона предлагается избить шатировка административных штрафов из-за срыв требований законодательства РФ касательно внесении платы на цифирь возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу от бога 12 тонн», — говорится во пояснительной записке.

Эсеры указывают нате в таком случае, сколько без- созданы контракт угоду кому) бесперебойного функционирования системы взимания платы не без; большегрузов.

Досель группировка депутатов фракции ЛДПР внесла на Госдуму билль, который-нибудь переносит в время эпоха вступления во силу нормы что до платном проезде исполнение) грузовиков сплошным потоком сверх 12 тонн сообразно дорогам федерального значения.

Кроме того, главарь думского комитета в соответствии с транспорту Евгений Москвичев (а) также его первые заместители Виталий Ефимов равно Михаил Брячак внесли билль касательно значительном снижении штрафов исполнение) грузовиков толпой сверху 12 тонн, без- заплативших вслед автопроезд за федеральным дорогам. Депутаты считают, что такое? ремиз угоду кому) индивидуальных предпринимателей равно юрлиц кому (должно написать 10 тысяч рублей.

КУРСЫ ВАЛЮТ
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua


© Редакция газеты «Долговой Фактор», 2005 - 2008 г. г., все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ( Раннее выданное свидетельство Эл. № ФС 77-25512 от 13 сентября 2006 г. ) ЭЛ № ФС 77-29303 от 22.08.2007 г. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. При использовании текстовых материалов в интернете гиперссылка на "Долговой Фактор" обязательна. При использовании текстовых материалов в печатных и электронных СМИ ссылка на "Долговой Фактор" обязательна. Использование аудио-, фото- и видеоматериалов возможно только с письменного разрешения редакции газеты "Долговой Фактор". Адрес электронной почты редакции: info@dolgfactor.ru. Реклама на сайте: reklama@dolgfactor.ru.



 
 

долг, задолженность, возврат долгов, взыскание, дебиторская задолженность, взыскание долгов, коллекторское агентство, защита прав, юрист, газета, СМИ, новости, политические партии, новости бизнеса, аукцион, обзор рынка, последние новости, банкротство, законодательcтво